17.06.2019
Фразы «летнее безумие», «сумасшедшие скидки», «цены сошли с ума» прочно вошли в обиход потребителя – как рядового, так и элитного. Да и само потребление – отчасти умопомешательство. Потерять голову – это ж так мило! так легко и привычно! – поддаться искушению, впасть в покупательский раж, купить в состоянии аффекта...
Безумие культивируется щедрыми рекламными кампаниями, подпитывается креативными усилиями лучших манипуляторов...
читать полностью
другие Путевые заметки
Фразы «летнее безумие», «сумасшедшие скидки», «цены сошли с ума» прочно вошли в обиход потребителя – как рядового, так и элитного. Да и само потребление – отчасти умопомешательство. Потерять голову – это ж так мило! так легко и привычно! – поддаться искушению, впасть в покупательский раж, купить в состоянии аффекта...
Безумие культивируется щедрыми рекламными кампаниями, подпитывается креативными усилиями лучших манипуляторов.